Старший инспектор Отдела кадрового делопроизводства/договорного отдела/канцелярии

ID резюме: 854385
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 28 февраля 2017
Личная информация
Место проживания: Дедовск
Возраст: 35 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
1 год Сентябрь 2015 -
Август 2016
Компания: ФГБУ "Центральный научно-исследовательский испытательный институт инженерных войск" Министерства обороны России (пос. Нахабино, Московская область) (Государственное учреждение)
Должность: Специалист по кадрам Отделения кадров и строевого (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -Оформление ежедневных приказов по строевой части;
-Оформление ежедневных приказов по суточному наряду;
-Ежедневное ведение статистики по личному персоналу (гражданскому персоналу и военнослужащим);
-Ведение штатного расписания по личному составу;
-Обработка первичной кадровой документации;
-Учет перемещений личного состава (отпуск, командировка, учеба и т.д.);
-Оформление командировочных удостоверений;
-Составление и контроль графика отпусков;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Оформление и предоставление Начальнику Отделения кадров и строевого необходимых отчетов и документов;
-Участие в заседании аттестационной комиссии, оформление аттестационных документов;
-Оформление справок и выписок из приказов, запрашиваемых личным составом;
-передача в бухгалтерию информации, необходимой для расчета заработной платы.
 
1 год 9 месяцев Август 2013 -
Апрель 2015
Компания: ОАО "Мособлгидропроект" г. Дедовск (Московская область) (Проектная организация)
Должность: Старший инспектор отдела по управлению персоналом (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -Подбор персонала, организация собеседований руководителей подразделений с кандидатами.
-Повышение квалификации персонала, организация обучения работников правилам электробезопасности (направление работников в учебные заведения, привлечение высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятие для проведения обучения и тренингов).
-Взаимодействие с саморегулируемыми организациями (СРО):
-подбор квалифицированного персонала необходимой специализации и квалификации для получения допуска к работам (СРО);
-ведение и своевременная актуализация сведений о персонале, занятом в выполнении видов работ, заявленных в Свидетельстве о допуске к работам.
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием, перевод, увольнение работников;
-формирование и ведение личных дел сотрудников;
-расчет листов временной нетрудоспособности;
-подсчет компенсации (удержания) за ежегодный отпуск;
-подсчет трудового стажа;
-ведение книги учета трудовых книжек, журналов учета приказов (отпуск, перевод, увольнение), карточек Т2 (оформление, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, сменой персональных данных);
-оформление кадровых приказов;
-выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников, заверение и выдача копий трудовых книжек;
-хранение и заполнение трудовых книжек;
-передача в бухгалтерию информации, необходимой для расчета заработной платы сотрудникам.
 
9 месяцев Июль 2012 -
Март 2013
Компания: ЗАО "Русстройбанк" (Банк)
Должность: Старший инспектор по кадрам Отдела кадрового делопроизводства Управления по работе с персоналом (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Работа по СРОЧНОМУ Трудовому договору!
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием, перевод, увольнение (в программе 1С) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Руководства Банка;
-формирование и ведение личных дел сотрудников;
-расчет листов временной нетрудоспособности;
-подсчет компенсации (удержания) за ежегодный отпуск;
-подсчет трудового стажа;
-ведение книги учета трудовых книжек, журналов учета приказов (отпуск, перевод, увольнение), карточек Т2 (оформление, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, сменой персональных данных);
-оформление командировок;
-оформление кадровых приказов;
-ознакомление сотрудников с их Должностными инструкциями;
-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверение и выдача копий трудовых книжек;
-хранение и заполнение трудовых книжек;
-передача в бухгалтерию информации, необходимой для расчета заработной платы сотрудникам Банка;
-составление и контроль графика отпусков;
-консультация работников Банка по вопросам по ТК РФ;
-заказ полисов Добровольного медицинского страхования;
-комплектация Банка (подбор персонала) кадрами требуемых профессий, специальностей в соответствии с целями, стратегией и задачами Банка, организация собеседований руководителей подразделений с кандидатами;
-адаптация персонала (знакомство с локально-нормативными документами и общей информацией о Банке, информационное сопровождение в течение испытательного срока).
 
7 лет 4 месяца Январь 2005 -
Апрель 2012
Компания: ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" (ФК "ОТКРЫТИЕ") (до 23.07.2009 г. Банк назывался Коммерческий Банк "Русский Банк Развития" (Закрытое Акционерное Общество)). (Банк)
Должность: Начальник Отдела розничного обслуживания Управления операционного обслуживания Операционного Департамента. (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: С 01.04.2008 г. - Начальник Отдела розничного обслуживания Управления операционного обслуживания Операционного Департамента.
Функциональные обязанности:
1. Контроль за бесперебойной работой Дополнительных офисов (21 офис) г. Москвы (обслуживание физических лиц):
-комплектация штата Дополнительного офиса;
-оформление заявок (и их контроль) на своевременное программное обеспечение сотрудников Дополнительных офисов;
-обеспечение сотрудников Дополнительных офисов внутренними документами Банка (Тарифы, приказы и пр.)
-осуществление контроля за производственной дисциплиной сотрудников в Дополнительных офисах.
2. Адаптация персонала.
3. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1 С 8.1. (ввод в программу 1 С 8.1. графика работы и корректировка информации) по сотрудникам Дополнительных офисов, находящихся на суммированном учете рабочего времени (более 200 человек).
4. Ведение кадрового учета по сотрудникам Дополнительных офисов, находящихся на суммированном учете рабочего времени (более 200 человек):
-ведение базы кадрового документооборота в программе Excel (учет отпусков, временной нетрудоспособности, перемещений, увольнений сотрудников);
-ведение в программе Excel статистики по персоналу в Дополнительных офисах;
-составление, корректировка и контроль графиков работы сотрудников Дополнительных офисов в программе Excel ;
-оперативное решение форс-мажорных ситуаций связанных с персоналом Дополнительных офисов (увольнение, временная нетрудоспособность сотрудников);
-оформление и подпись у руководства Банка документов, связанных с приемом/переводом сотрудников;
-оформление и контроль графика отпусков сотрудников Дополнительных офисов;
-ведение штатного расписания по Дополнительным офисам;
-ведение документации по основной деятельности Отдела: оформление приказов, справок, доверенностей и прочих документов, касающихся персонала Дополнительных офисов.
5. Контроль за соблюдением сотрудниками корпоративных стандартов:
-ознакомление сотрудников Дополнительных офисов со стандартами внешнего вида и обслуживания клиентов;
-проверка сотрудников на соблюдение корпоративных стандартов (качество обслуживания и внешний вид).
6. Контроль за своевременным прохождением обучения сотрудниками Дополнительных офисов.
7. Написание Положений и Должностных инструкций.
8. Решение административно-хозяйственных и материально-технических вопросов в Дополнительных офисах.
9. Оформление и предоставление руководству Управления/Департамента необходимых отчетов по движению персонала в Дополнительных офисах.
10. Консультация сотрудников по ТК РФ.
11. Заключение и сопровождение договоров со службами Экспресс-доставки.
12. Участие в проектах присоединения к ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" Банка «Петровский» и Банка «Губернский».
13. Участие в проекте Операционного Департамента ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" - "Универсальный операционист".
С 01.02.2007 г. - Заместитель начальника Отдела кадрового и информационного сопровождения Управления развития и сопровождения Дополнительных офисов Департамента розничного бизнеса Дивизиона розничного бизнеса.
Функциональные обязанности:
Сопровождение бесперебойной работы розничной сети Банка, структурных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц (24 офиса):
-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Дополнительных офисов;
-оформление и ведение штатного расписания по сотрудникам Дополнительных офисов;
-ведение статистики по персоналу Дополнительных офисов;
-составление графиков отпусков по сотрудникам Дополнительных офисов и его контроль;
-консультация сотрудников по ТК РФ;
-организация работы курьеров (6 человек) Отдела;
-организация деловой переписки и документооборота отдела;
-оперативное решение хозяйственных и технических проблем возникающих в Дополнительных офисах.
С 24.03.2006 г. - Старший специалист Отдела сопровождения Управления Организационного Развития Департамента Розничного Бизнеса.
С 17/01/2005 - специалист Отдела сопровождения Управления по работе с частными клиентами.
 
11 месяцев Март 2004 -
Январь 2005
Компания: ЗАО "Пико М Сервис" (Ремонт промышленного оборудования без демонтажа)
Должность: Маркет-менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Ведение документооборота отдела.
-ведение базы данных отдела;
-оформление деловой переписки, договоров и подготовка к ним отчетной документации (акт сдачи-приемки, КС-2, КС-3 и т.п.);
-контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам;
-техническое оформление паспортов сделок;
-взаимодействие с бухгалтерией;
-ведение переговоров с Заказчиками.
 
4 года 6 месяцев Октябрь 1999 -
Март 2004
Компания: ФГУП "Научно-технический центр оборонного комплекса "Компас" (Научно-технический центр)
Должность: Ведущий инженер-руководитель группы (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Руководство и организация работы отдела.
-организация деловой переписки и документооборота отдела;
-ведение переговоров с Заказчиками;
-заключение, оформление и ведение договоров;
-контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам, подготовка к ним отчетной документации;
-взаимодействие с бухгалтерией и планово-договорным отделом;
-работа с финансовыми документами.
Образование
ВысшееМарт 2004 Учебное заведение: Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Факультет: "Технология текстильных изделий"
Специальность: Инженер
Курсы и сертификаты
Октябрь 2005 Название: Курсы по специальности "Менеджер по персоналу"
Учебное заведение: Центр профессиональной подготовки "Плюс"
Продолжительность: 3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Знание кадрового делопроизводства. Знание Трудового кодекса.
Умение работать с большим объемом информации, организованность, самостоятельность и активность в работе, внимательность, ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, способность принимать оперативные решения, доброжелательность по отношению к коллективу, быстрая обучаемость, без вредных привычек.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: ПК - Word, Excel ("слепой" метод печати), 1С, Internet Explorer.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию